
Публикация:

Многоточие № 16
 Произведение включено в рубрику: «Лирическое посвящение» |
Отчётливый рисунок арабеска,
Ноги скульптурно выгнутый подъём,
Прозрачной ткани чистый водоём...
Отчётливый рисунок арабеска,
Как сквозь века пробившаяся фреска,
Светящаяся трепетным огнём.
Отчётливый рисунок арабеска,
Ноги скульптурно выгнутый подъём.
***
Вздохнул свободно белоснежный тюль,
И высоко над сценой – балерина.
Прелестная, волшебная картина:
Вздохнул свободно белоснежный тюль,
И женщина взлетела от кастрюль –
Под облака вознёс её мужчина.
Вздохнул свободно белоснежный тюль,
И высоко над сценой – балерина.
***
Совсем не то за сценой – боль и слёзы,
И кожа, как лежалый апельсин.
У закулисья множество трясин.
Совсем не то за сценой – боль и слёзы,
И женщины – не белые берёзы,
А жерди исковерканных осин.
Совсем не то за сценой – боль и слёзы,
И кожа, как лежалый апельсин.
***
Болит спина, не слушаются ноги,
Пуанты неразношенные трут.
Циничны и жестоки педагоги.
Болит спина, не слушаются ноги.
И кто предскажет взрослые итоги –
Взойдёт звезда или напрасен труд?
Болит спина, не слушаются ноги,
Пуанты неразношенные трут...
Дата публикации на сайте: 24 августа 2016 г. © Лёйшель Марина |